Сожги еретика, Убей мутанта, преследуй нечисть!

Форум 4 Роты Ультрамара

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум 4 Роты Ультрамара » База знаний » История Силового Доспеха Космодесанта


История Силового Доспеха Космодесанта

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Большинство людей, которые имели дело с Космическими Десантниками, легко узнают наиболее распространенные типы силовых доспехов. Однако существуют и другие более старые типы брони, которые остались в употреблении до наших дней и очень различные по своему дизайну. Некоторые Ордена Космического Десанта используют только один тип доспеха, тогда как другие используют несколько разных типов.

Многие старые варианты доспехов имеют особые ассоциации для отдельных Орденов, и могут носиться церемониальными гвардейцами или элитными отрядами, к примеру. Другие Ордена Космического Десанта менее формальны в использовании их брони, смешивая различные типы доспехов в сражениях, практически не уделяя внимания их соответствию. Уровень униформы внутри Орденов Космического Десанта значительно отличается от Ордена к Ордену, и часто зависит от исторических прецедентов или традиций.

Начальная эволюция Космических Десантников и их силовых доспехов продолжалась на протяжении длинного периода изоляции Земли, которому предшествовал подъем Империума и который позже станет известен как Эра Раздора (Эра Раздора длилась приблизительно с 26-го тысячелетия по начало 31-го). На протяжении этих пяти тысячи лет древняя пан-галактическая человеческая цивилизация прошлого развалилась на многотысячные местные цивилизации, основывающиеся вокруг одной солнечной системы, или редко небольшого звездного скопления. Причиной этого стало то, что Варп путешествия стали опасными и вскоре невозможными из-за колоссальных возмущений в пространстве варпа. Эти возмущения, известные как Варп-штормы, были вызваны растущей Силой Хаоса Слаанеша.

На протяжении Эры Раздора Земля и другие планеты Терранской солнечной системы не имели возможности связаться с другими человеческими мирами, но поддерживали контакт друг с другом. В течение большой части этого периода правительство Земли господствовало по всей системе, тогда как в другое время доминировали Марс и Луна. Многие миры в течение длительного времени воевали друг с другом. На протяжении 28-го тысячелетия правительство развалилось полностью, и планеты разделились на дюжины воюющих наций. После двух с половиной тысяч лет продолжающейся войны мало, что осталось от человеческой цивилизации прошлого. Планета стала местом битвы для варлордов-техноварваров и их орд. Это было черное время для людей Земли: время, когда преобладали жестокие правители, такие как Калаканн Урш (Kalagann of Ursh), Кардинал Тонг (Cardinal Tang) и наиболее бесчестный из них полубезумный-полугениальный Натан Дум Тиран (Narthan Dume Tyrant) Империи Панпасифик (Panpacific Empire). Именно в этом жерле войн создавались первые космические десантники, и разрабатывалась первые космодесантные доспехи.

ОБРАЗОВАНИЕ  ДЕСАНТНЫХ  ДОСПЕХОВ

В наши дни  первый тип  силовых доспехов известен как 'Mark 1', созданный во времена Эры Раздора. Практически этот вид брони носили воины-техноварвары,  преобладавшие на  Земле. Когда Император начал  свое завоевание планеты, его  свита была экипирована и вооружена так же, как и войска других варлордов. Первые Космические Десантники набирались из этой самой свиты и были снаряжены таким же типом брони, как и остальные воины того времени.

Эмблема громового разряда и молнии на нагрудной пластине и наголенниках этого костюма была личным знаком Императора в те дни. Имперский двуглавый орел стал символом Империи гораздо позже. Этот символ дал данному костюму его другое название - Громовой Доспех (Thunder Armour).

Хотя эту броню рассматривают как силовой доспех, таковым являлся он лишь частично. Это не был единый, полностью закрытый костюм, у которого даже не было атмосферной защиты и  систем жизнеобеспечения – во всем этом не было нужды, когда сражения проходили на Земле. Шлем и высокий плюмаж были довольно типичными, но эти ранние костюмы  производились всецело на местной основе, и их дизайн часто зависел от личного вкуса владельца. Основная часть брони – это массивный энергопитаемый торс, который представляет собой бронированный нагрудник и наручи. Под нагрудной пластиной лежат синтетические фибросвязки (fiber-bundles), копирующие и усиливающие движения носителя, и кольцевые силовые кабели, посылающие энергию в руки. Благодаря чему, боевые возможности носителя увеличиваются на 300-400%. Так как воины предпочитали сражаться в ближнем бою, чем использовать дальнобойное оружие, то мощь нагрудника и рук воина играла важную роль в битве.

Ноги воинов не имели силового бронирования вообще, но были затянуты в плотные штаны. Также воины носили бронированные наголенники и бронированные ботинки. Это не было стандартным защитным вооружением, но носилось многими хорошо экипированными воинами, и было широко распространено среди ранних формирований Космического Десанта. На спинах Десантники носили наспинный ранец, который питал их костюм энергией – большую часть объема которого занимало охлаждающее устройство, предназначенное для предотвращения перегрева энергопотребляющих частей  доспеха.

Воины, экипированные подобным образом, сражались на протяжении всех Имперских Войн на Земле, а также на Луне и Марсе, которые к тому времени уже имели атмосферу. 'Mark 1' теперь невозможно увидеть на полях сражений в 41-ом тысячелетии, но на церемониях многие воины все еще ее носят.

MARK 2 

Когда Земная система стала безопасной, и процесс восстановления был хорошо налажен, можно было начинать галактическое завоевание. Прежде чем прекратились варп-штормы и Эра Раздора, Император начал готовиться к Великому Крестовому Походу. В его планы также входило экипировать армии Космического Десанта  технически усовершенствованными боевыми костюмами.

С его передовыми технологиями недавно покоренный Марс становится центром для производства вооружения. Новый тип брони был произведен в больших количествах на Марсианских заводах под управлением Адептус Механикус. Руководящий класс Техносвященников призывает исполнять это дело во имя Императора. Это дало возможность целым корпусам Космодесанта быть переукомплектованными.

Новым типом доспеха стал Крестовый Костюм (Crusade Suit), который позднее стал известен как силовой доспех Mark 2, когда старый тип брони стал ретроспективным. Доспех представлял собой полностью закрытый костюм, содержащий системы жизнеобеспечения, и мог применяться как для сражений на других планетах, так и для боев в глубоком космосе. Доспех состоял из множества отдельных концентрических полос и пластин, которые прикрывали броней ноги так же, как и грудь и давали большую свободу движения владельцу. Дополнительные силовые кабели, необходимые для управления бронированными поножами, можно увидеть на иллюстрации, когда нагрудные катушки не закрыты бронированными пластинами. На устаревшем доспехе эти катушки преднамеренно располагались снаружи для улучшения охлаждения, но с более эффективными охладителями в Mark'е 2 необходимость в этом отпала, и множество кабелей было спрятано под нагрудной пластиной, в то время как ножные кабели были выставлены наружу на набедренных пластинах.

Наспинный ранец сохранил свою старую форму, но стал более эффективным и содержал все дополнительное оборудование необходимое для поддержания жизнеобеспечения, переработки воздуха, рециркуляции жидкости и различные автоматические медицинские функции, которые с тех пор стали стандартными для всех силовых доспехов Космического Десанта.

Шлем теперь был оснащен автоматическими сенсорными устройствами, разработанными в Марсианских мастерских. Они представляли собой наружные сенсоры, которые собирали визуальные и звуковые сигналы из окружающей обстановки – эффективно функционирующие в качестве глаз и ушей. Информация, поступающая таким способом, обрабатывалась компьютерным мозгом и затем посылалась прямо в разум носителя через нейронный коннектор. Благодаря этому, у носителя появлялась возможность видеть и слышать гораздо лучше, чем обычным способом. Он также мог видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре, и слышать в широком диапазоне звуковых частот. Носитель мог избирательно увеличивать видеоизображение или звук по своему желанию.

Если возникает опасность ослепляющего света или оглушающих звуков, компьютерный процессор действует как защитный клапан – уменьшая мощность сигналов от сенсоров, предотвращая повреждения организма космодесантника.

Этот тип доспеха использовался на протяжении всего Великого Крестового Похода. Многие утверждали, что это наиболее эффективная броня Космического Десанта, несмотря на то, что она была частично покрыта пластинами, которые трудно ремонтировать. Но некоторые экземпляры этих доспехов, много раз восстановленные и бережно хранимые, все еще используются некоторыми Орденами Космодесанта.

MARK 3

Вариант брони Mark 3 датируется временем внутригалактических войн между Императорскими войсками и обитателями миров, населяющих ядро галактики, которые включали много родных миров Сквоттеров, не все из которых были рады, найдя себя объектом галактического завоевания. Доспехи Mark 3 никогда не намеревались заменить собой Mark 2, но возникла необходимость в создании бронекостюмов тяжелого типа для боев на борту звездолетов и в туннельных комплексах. Большие потери в предшествующих битвах доказали необходимость доспехов такого типа. Поэтому в Mark'е 3 было уделено большое внимание фронтальной защите, тогда как тыловые бронированные пластины были легче – для компенсации. Этот доспех считался идеальным, так как обшивка была минимальной, а боевые возможности достаточные для фронтальной штурмовки.

Костюм представлял собой модифицированную броню Mark 2 с добавленными нательными бронированными пластинами и новым тяжелобронированным шлемом. Наклон пластин клиновидного забрала шлема был таким, чтобы эффективно отклонять снаряды вправо или влево, и вдохновил дизайн шлемов для Mark'a 4 и 6. Силы Космического Десанта никогда не были экипированы исключительно этим типом доспехов. Многие современные Ордена все еще используют броню Mark 3 для бортовых акций и туннельных боев.

Но учитывая ее специализацию, броня Mark 3 чересчур неуклюжая и некомфортабельная для ежедневного использования. Так как этот доспех наиболее внешне громоздкий из всех типов силовой брони Космодесанта, он иногда используется как основная униформа для церемониальных гвардейцев. Признавая большую мощь доспеха, Mark 3 иногда называют Железным Костюмом (Iron Suit) или Арморум Феррум (Armorum Ferrum).

MARK 4 

  Великий Крестовый Поход закончился вот уже как 200 лет назад и наступил период политического единения. Космический Десант теперь был разбросан по всей  галактике. Многие армии Космодесанта существовали как гарнизоны, чем как кампании, и их число значительно уменьшилось, отражая новую роль. Большинство снаряжения было изношено, включая старые бронекостюмы Mark 2 и 3, производимые на Марсе. Когда некоторые Ордена Космодесанта выбрали местное производство и содержание, Адептус Механикус Марсианских заводов принялись за разработку нового варианта доспеха. Это должен был быть Mark 4 или Имперский Костюм Максимус (Imperial Maximus Suit).

Главное отличие состояло в отказе от отдельно граничащих бронепластин и в предпочтении сплошного негнущегося доспеха, включающего гибкие сочленения, изначально разработанные для Mark'а 3. Результатом стала слегка меньшая мобильность, чем у более ранних типов, но значительно облегченное производство и содержание. Технические секреты, открытые на новозавоеванных мирах, дали возможность Марсианским мастерам-оружейникам разработать более эффективные бронекостюмы, улучшая качеств защиты и уменьшая вес костюма одновременно. Улучшенное бронирование силовых кабелей, питающих руки и грудь, дало возможность безопасно перенести их на внешнюю сторону доспеха, в то время как использование новых материалов позволило уменьшить число и размер кабелей.

Шлем был абсолютно нового образца, основание формы которого было разработано в соответствии с вытянутым забралом Mark'а 3. В ранних типах доспехов шлем фиксировался, и голова носителя свободно двигалась внутри. В Mark'е 4 и поздних версиях шлем не фиксировался, а двигался вместе с головой. Эта возможность отражала увеличение опыта конструкторов по работе с механизмом нейронного коннектора, и использованием новых материалов, которые наводняли Марсианские мастерские, по мере того, как продолжался Великий Крестовый Поход. Доспех Mark 4 был разработан как последний и окончательный тип брони Космического Десанта, обеспечивая лучшую защиту в различных условиях. Марсианские заводы были перенаправлены на ее производство, и многие армии Космического Десанта были полностью или частично переэкипированы.

MARK 5

Основной выпуск доспеха Mark 4 был закончен лишь наполовину, когда произошел раскол Империума, известный как Ересь Хоруса. Это привело к тому, что вся программа снабжения была в беспорядке. Фактически, большинство недавно снабженных Орденов повернулись против Империума, тогда как многие лояльные Ордена были вынуждены сражаться, используя старые варианты бронекостюмов. Оружейники Космического Десанта (Технодесантники и Ремесленники) едва привыкли к своему новому типу доспеха, и многие были еще не готовы поддерживать его должным образом, не говоря уже о дубликатах других десантников.

С поступлением нового доспеха Mark 4 в использование, необходимость большого числа запасных частей не была предвидена, так что этот костюм быстро вышел из употребления. Скоро было доказано, что новые и редкие материалы, используемые в конструировании Mark'а 4, не имелись в местных окрестностях, и это усугубило возникшую проблему передвижения Орденов из одной боевой зоны в другую. Имперские силы вскоре были вынуждены отступить на прежние позиции. Производство брони Mark 4 было прекращено, и новый тип доспеха был разработан буквально за одну ночь. Это был Mark 5 или Костюм Ереси (Heresy Suit).

Mark 5 использовал многие компоненты предшествующего Mark'а 4 какие только были возможны. Большой запас их уже существовал, и Ремесленники Космодесанта были знакомы с их применением. Снабжение новыми материалами, использованными в доспехе Mark 4, иссякло, и встала необходимость переработки старых материалов. Облегченные грудные, ручные и ножные силовые кабели Mark'а 4 были заменены старыми и тяжелыми кабелями из более доступных материалов. Однако силовые кабели теперь были выставлены наружу, потому что стали чересчур громоздкими для размещения под грудной пластиной нового стиля. Это слабое место в дизайне привело к установке всех видов импровизированной нагрудной брони, добавляемой непосредственно перед боем.

Выдающаяся особенность доспеха Mark 5 в том, что он был усеян тяжелобронированными клепаными пластинами. Это была попытка усилить бронепластинами модель доспеха Mark 4, тогда как в нем применялись худшие материалы за неимением лучших возможностей. Дополнительные пластины крепились к доспеху молекулярными заклепками. Дополнительный вес был значительным, особенно когда добавлялась дополнительная нагрудная пластина, ведущая к увеличению пульсации энергии, поступающей из наспинного ранца. Как результат носитель вынужден был либо повысить уровень мощности и тогда страдать от невыносимой жары, либо оставить уровень мощности как есть, и соответственно понизить энергопотребление.

Тип шлема был совершенно новым, из программы развития Терминаторов, и был снабжен таким же типом авточувств, как и современные терминаторские бронекостюмы. Наличие чего-нибудь как, к примеру, импровизированного клапана – характерно для костюма Mark 5, который изменялся довольно сильно. Если шлемы Mark'а 4, бронированные пластины, силовые кабели были доступны, то они тоже использовались.

Вопреки неблагоприятному происхождению доспех Mark 5 доказал свою прочность, и что не менее важно его было легко производить и содержать. Большое количество этого типа брони было передано Орденам Космического Десанта, которые впоследствии присоединились к Хорусу. По мере того, как Хорус завоевывал новые позиции, его войска снимали бронекостюмы Mark 5 с поверженных врагов и  впоследствии использовали их в своих целях. После Ереси большинство доспехов Mark 5 были испорчены или демонтированы на запасные части. Несколько Орденов содержат экземпляры доспехов этого дизайна, предпочитая, возможно, не  забывать темные дни Ереси. Предавшие Ордена Космического Десанта могут все еще быть экипированы этой броней.

MARK 6

В то время как производство доспеха Mark 4 прекратилось, началась работа над долгосрочной программой замены Mark 4 более прочным типом брони. Mark 6, или  Костюм Корвуса (Corvus Suit), воспринимался только как переходный проект дизайна брони. Мастерские оружейного развития на Марсе начали эксперимент по смеси новых и старых технологий, делая новейшие материалы настолько прочными, насколько это было возможно.

Примечательной особенностью новых типов доспехов (Mark 6 и 7) стало снабжение двойным технологическим контуром. Это позволило редким и сложным функциям быть временно замененными или исправленными, используя обыкновенную и очень простую технологию. Хотя развитие было еще не закончено, новую броню пустили в производство, когда войска Хоруса продвинулись к Терранской солнечной системе. Наскоро экипированные космодесантники сражались в новых доспехах, в то время как конструкторские лаборатории были собраны и приготовлены для перемещения на Землю. Во время Марсианской кампании войскам Хоруса, в конце концов, удалось захватить производственные возможности доспехов Космического Десанта, и вскоре они начали выпуск новых костюмов для своих нужд. Коносамент брони был распределен между войсками Хаоса по всей галактике, так что этот новый тип доспехов вскоре стал широко распространен.

Отличительными особенностями доспеха Mark 6 были его относительно чистый внешний панцирь, так как основные силовые кабели были перемещены  под  бронированные  пластины;  видимые наружные  грудные и  ручные  кабели  были  продублированы  под  нагрудной  пластиной  и автоматически изолировались от основных систем при повреждениях – т.о. обеспечивалась полная надежность и преодолевалась уязвимость Mark'а 5. Шлем был скорее улучшенной версией Mark'а 4 (взятый с исследовательских проектов терминаторов и Mark'а 5), чем новым типом, хотя новый тип был уже в разработке и должен был быть использован в Mark'е 7. Левое плечо доспеха сохранил тот же метод конструкции, что и ранний Mark 5 и по той же причине. Левый наплечник был такой же, как правый, но с дополнительной клепанной бронепластиной. Где применяемые материалы были прочными, так это на левой стороне доспеха, так как воин нуждался быть лучше защищенным слева, когда он стреляет из своего оружия. В то время как правая сторона могла быть гораздо легче заменена тонкими, менее эффективными пластинами. Необходимость экономить таким образом была очень реальна в те времена. Позже клепаный наплечник стал ассоциироваться с Терранской кампанией и героизмом Космических Десантников, так что это стало традиционной эмблемой тех дней. Ранние проекты наголенников представляли собой единую голень/колено пластину с основным соединением сочленения. После Ереси Адептус Механикус усовершенствовали коленное сочленение, отделив коленную пластину от остальной части поножей доспеха.

MARK 7 

Когда последняя битва за Марс была близка, и, осознавая то, что планета может в конечном итоге пасть, принимается решение о переносе дублирующей производственной линии назад на Землю. Бригада развития вооружения в большинстве своем была переправлена с Марса для продолжения программы развития и объединения их последующих работ в новом типе доспеха. Когда войска Хоруса, наконец, победили защитников Марса, новый бронекостюм Mark 7 начал распространяться на Земле и Луне. Mark 7 представлял собой окончательный дизайн новой программы, которая была лишь наполовину завершена в Mark'е 6. Фактически, Mark 6 был настолько эффективным, что оба типа брони с этого времени продолжали служить, и многие Ордена предпочли сражаться в старых доспехах Mark 6, чем привыкать к новым.

Главное усовершенствование заключалось в недавно разработанном нагрудном пластроне, который должен прикрывать большинство грудных и ручных кабелей на торсе. Он носит эмблему орла, что дало броне её простое название Арморум Император (Armorum Imperator) или Орлиный Доспех (Eagle Armour). Единственные наружные кабели были расположены в брюшной области, которые, правда, имели тежелое бронирование. Другое основное отличие - отказ от левого клепаного наплечника. Вследствие повышения энергоснабжения улучшенной версии наспинного ранца оба наплечника были заменены гораздо большими и более толстыми бронепластинами для улучшения защитных свойств. Модернизация наспинного ранца непосредственно затронула и основной источник питания – солнечный конвертор был заменен на портативный термоядерный реактор; а сферические сопла по бокам ранца, служившие в ранних версиях силового доспеха в качестве реактивных стабилизаторов, приобрели новую функцию – вентили для теплового выхлопа. Для поддержания же равновесия силового доспеха были использованы новейшие гироскопические стабилизаторы скрытые в бронированных наголенниках. Усовершенствования коснулись и коленного сочленения, но эта  модификация была уже применена во многих поздних костюмах Mark 6. Проект шлема Mark 7 базировался на поздних разработках шлема Mark'а 5, однако он мог быть легко заменен шлемом типа  Mark 6. В общем, если честно, то Mark 7 представляет собой  окончательную  версию  доспеха  Mark 6, и эти два типа брони имеют много общего. Части от одного легко заменяются частями другого, и наоборот.

MARK 8

Со времени Ереси только один тип силового доспехе был произведен для космического Десанта, так называемый "Неправедный" Доспех ("Errant" Armour).  Доспех Mark 8 почти полностью базируется на силовой броне Mark 7. Mark 8 представляет собой дальнейшую разработку проекта, начатого еще в доспехах Mark 6 и 7. Стилистически он подобен Mark'у 7, за исключением нагрудной пластины. Дополнительно установленные бронепластины на торсе теперь заключают в себя все силовые кабели костюма, которые были довольно уязвимы прежде (в брюшной области, к примеру), и новый бронированный воротник, прикрывающий кабели шлема и защищающий респиратор. Броневоротник также служит для защиты шеи. В редких случаях нагрудник и шлем старших типов силовых доспехов работали в качестве "ловушки" для патронов. Иногда патрон, срикошетив от нагрудника, отскакивал вверх под шлем, поражая шею. Воротник доспеха привел также к изменению типа шлема, и из-за этого стало невозможно заменить шлем более старыми образцами. Шлемы типа Mark 7 могли использоваться, только с небольшими модификациями. Кроме этих незначительных усовершенствований Mark 8 функционирует и выглядит почти как Mark 7. Хотя довольно большое число современных Орденов космического Десанта были экипированы этой броней, все же они предпочитают использовать более старые и более надежные, по их мнению, типы силовых доспехов. Броня Mark 8 имеют ограниченный выпуск, и вследствие чего она была замечена в незначительных количествах на полях битвы 41-го тысячелетия и обычно носится офицерами или лидерами взвода, как символ разряда.

 

ВАРИАНТЫ ОРДЕНОВ

Семь основных типов доспехов Космического Десанта разрабатывались на протяжении всего периода Ереси Хоруса. В течение производства каждого типа силового доспеха производились различные усовершенствования по мере накопления полевого опыта. Таким образом, имеются некоторые изменения даже в пределах каждого типа брони, хотя они часто ограничивались видами используемого материала, а не стилистическими особенностями. После окончания Ереси Империум сильно изменился, включая организацию и число Орденов Космического Десанта. Принимая во внимание, что вплоть до этого времени было двадцать Орденов, огромные силы предкритического периода должны были быть разделены на многочисленные более мобильные Ордена. Новообразованные Ордена имели доступ к новейшей броне и оружию. Главным образом использовались силовые доспехи типа Mark 6 и 7, но также применялась броня более старого типа. Начиная с этого времени, каждый Орден в значительной степени занялся производством своего собственного оборудования. Но это не значит, что каждый Орден производит какое-то особое программное обеспечение, которое они используют. Некоторые Ордена торгуют изделиями с другими Орденами Космического Десанта, или делают заказы местным производителям. Это особенно стандартно, когда Орден занимает должность правительства планеты, на которой он базируется – в таком случае планета принадлежит Ордену, и ее ресурсы могут быть использованы Космическими Десантниками по их усмотрению. Другие Ордена пополняют запасы, закупая оборудование у Адептус Механикус.

ДЕСАНТНЫЕ РЕМЕСЛЕННИКИ

В каждом Ордене Космического Десанта доспехи обслуживаются квалифицированными Десантными Ремесленниками. Они не являются Космическими Десантниками, но они – высоко обученные и посвященные служащие, которые посвятили свои жизни служению Ордену. Ремесленники - только один из многих типов 'гражданских' служащих, которые работают на Мастеров Космического Десанта. В некоторых Орденах эти Ремесленники традиционно работают вместе в огромном едином цехе, и их изделия распределяются среди Ордена Космического Десанта в целом. В других Орденах отдельные Ремесленники являются личными служащими взвода из 10 десантников или отдельного офицера. Эти Ремесленники очень гордятся их мастерами, рассматривая статус и репутацию их единицы или офицера предельно важными. В свою очередь Космические Десантники равно гордятся Ремесленниками, прекрасное мастерство которых украшает их броню и оружие. Особенно талантливые Ремесленники Ордена становятся известными и справедливо знаменитыми, их работы имеют большой спрос. Во многих Орденах становится семейной традицией передавать свои навыки и положение сыновьям. В других Орденах должность Ремесленника открыта для всех, но требует длительного обучения и посвящения в старшие Ремесленники.

Работа Ремесленника заключается в украшении и обслуживании брони и оружия Ордена. Фактически, Орден также имеет в распоряжении Инженеров и Технодесантников, роль которых заключается в производстве большей части оборудования, так что Ремесленники занимаются больше декорированием, гравировкой, customising и модифицированием основного оборудования. К примеру, когда Космический Десантник зарабатывает боевую честь, это Ремесленники изготавливают значки чести и закрепляют их на доспехе Десантника. Точно также Ремесленники делают различные ранговые значки, наградные и другие знаки отличия, которые использует их Орден.

Более старые типы доспехов ассоциируются с прошлой историей многих Орденов и часто с подвигами героических личностей. Ремесленники охотятся за старыми типами древней брони, чтобы использовать их как сырье, на котором они могут гравировать знаки чести или просто декоративные особенности. Такие доспехи тщательно восстанавливаются, часто покрываются серебром или золотом и затем кропотливо гравируются натуралистическими сценами, абстрактными узорами или знаками Ордена. Часть доспеха, принадлежавшего герою Ордена, ценится выше, чем другие. Преуспевающим Офицерам Космического Десанта часто дарят части древних доспехов, отдельные бронепластины или шлемы, которые могут иметь длинную и известную историю и, возможно, принадлежавшие целой последовательности героев Космического Десанта и обработанные многими известными Ремесленниками.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ДОСПЕХОВ

Так же как восстановление старых частей доспеха для известного Десантника, Ремесленники также декорируют и модифицируют новые доспехи, чтобы удовлетворить специфических личностей. Только заслужившие определенные виды наград Космические Десантники удостаиваются такой чести. В результате их усилий за многие тысячи лет существования Ордена, можно найти костюмы, которые объединяют элементы различных типов доспехов, и костюмы уникального дизайна, которые имеют изготовленные на заказ бронированные пластины или шлемы.

Некоторые Ордена хранят такие силовые доспехи для выдающихся личностей, офицеров или высокопоставленных командующих. Нет правил относительно их использования, это вопрос традиции и предпочтений Ордена. Однако существует традиция – когда высокопоставленные командиры, унаследовавшие эксклюзивные силовые доспехи, комбинируют их с собственными бронекостюмами так, чтобы их индивидуальные почести и личные части доспеха были сохранены, когда они назначались на новую должность.

0

2

по последнему абзацу: будем руками и ногами голосовать за введение разноцветной одежды, толкать идею выбора цвета при крафта!

0

3

Уххх, сомневаюсь, что Цвет это введет, ибо один цвет - это совершенно другая анимация, он проггер и скины не рисует, если только ктонибудь друго не нарисует, тогда появится ооооочень маленькей шанс на то что он прикрутит это к клиенту...

0

4

Специально тему глянул, насчёт объединения движка с движком Ван Бурен, там модельки трёхмерные, если это введут, то ввод новых скинов не будет занимать так много места и возможно реализуют

0

5

А откуда тогда появилась(появится) чёрная бб уже ни раз про неё слышал ???

0

6

красная бб, песочная бб, розовая апа   все это есть на форуме fonline

0

7

Есть-то есть, но в игру только черную бб ввели (и то только к клиенту прикрутили)... А насчет движка Буреена, это тема, будем надеятся, что это облегчит жизнь, вопрос только когда он это прикрутит...

0

8

Мне кажется как раз к релизу ))) , инетресно будет ли он на ТЛА , очень хотелось бы.

0

9

Да, 3D на 2238 классно смотрится, особенно мне понравилось отдельно бронь и шлем - оч здорово! Возможно и на ТЛА такое будет, но думаю только в том случае, если его поставят на коммерческую основу

0

10

На ТЛА 3д модели вводится не будут, об этом сам Цвет говорил, возможно после релиза будут и другие серверы, где это будет реализованно...

0


Вы здесь » Форум 4 Роты Ультрамара » База знаний » История Силового Доспеха Космодесанта